Категории
Наведение порчи
----
Администрация сайта не несет ответственности за материалы, размещенные на сайте. Они добавляются через форму и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Материалы размещены исключительно для ознакомления и без каких-либо гарантий.
Помните: использование размещенной информации на практике может быть опасно!
Изменить цветовую схему
Загрузка...

Порча в домашних условиях.

Автор: Красная шапочка 13,168

+42

Описание двух простых в исполнении воздействий с негативными для "Испытуемого" последствиями: а.Создание жезла, б.Обряд зеркала.
"Уж лучше быть порочным, а не слыть,
Когда внимаешь понапрасну пеням.
Приятным удовольствию не быть,
Коль мы не сами так его оценим.

Что углядит в страстей моих игре
Развратом черным вскормленное око?
Как тот, кто видит зло в моем добре,
Судьею будет моего порока?

Я - это я! Кто выдал им права
Мои проступки измерять своими?
Я, может, прям, а мера их крива,
Я не желаю быть судимым ими!

А то всеобщим выйдет приговор:
Порочен всяк - и всякому позор."
(У. Шекспир, "Сонеты, 121")


Порча в домашних условиях. Каково влияние "Порчи"? Думаю, тут особых разъяснений не требуется, да и список слишком велик: Ущерб здоровью, потеря денег, смерть, потеря любви... и тому подобное.
Вообще, Маг сам прекрасно знает, как "Навести порчу" и без этой публикации, так что рассчитана она на новичков и людей, вообще не блуждающих по магическим дебрям. Поэтому, для начала, я предлагаю два простых в исполнении варианта "Порчи" - без жестко-сформулированных словесных формул и четких временных рамок создания. Так же не потребуется особых денежных затрат.

1. "Жезл Мары".
Вообще, сам жезл весьма "Многофункционален", но я расскажу только о его применении в качестве инструмента "Порчи" (Человек, способный подумать 2 минуты, спокойно разберется, как использовать жезл в других целях..)
Вам понадобятся: Металлическая полая трубка (Оптимальный размер: 30см в длину, 1.5см в диаметре, толщина стенок - 0.5см), около 50 маленьких каменных "Деталей" (Использовались шарики диаметром 3мм), ваша кровь (оптимально - чиркнуть острым ножомскальпелем по предплечью - достаточное количество и минимум болевых ощущений), ваши волосы (Думаю, тут всё понятно, но для "Особо одаренных", ибо бывали и такие, замечу - волосы надо брать с головы..), емкость с глубоким дном (Использовалась небольшая серебряная чаша, но это не является условием) и горючая жидкость (Использовался спирт).
Ход создания: кладём в емкость все камешки, посыпаем их волосами (Само собой разумеется, что для всего этого нужен соответствующий душевный настрой), делаем надрез на коже, одновременно с этим начиная обращение к Маре (Жесткой формулировки нет, о чем я писал выше, но крайне желательными фразами в обращении будут: призыв и восхваления, сама просьба, готовность оплатить (Использовалась фраза "Одного дела" - т.е. вы клянетесь сделать все, что пожелает Мара (Замечу, что "Сделать" и "Делать" - 2 большие разницы), благодарность. Так же советую произносить всё это без скептицизма, пренебрежения и иронии, а тем более - без приказов. Играть с богами и показывать свою "Крутотенность" будете потом). Затем (Обращение к Маре длится до конца ритуала создания жезла) окропляем кровью камешки и волосы, поливаем жидкостью (Не слишком много) и поджигаем. Ждём, пока огонь погаснет и высыпаем камешки в трубу (Как становится понятно, нужны затычки - использовалось дерево. Пробки должны плотно сидеть в отверстиях, но оставлять достаточно места для того, чтобы камешки внутри могли перемещаться).
Собственно, жезл готов. Теперь осталось пожелать того, что вы хотите для "Испытуемого". Советую желать конкретно и четко, т.к. одно желание наподобие "Чтобы у него ноги оторвало, собака сдохла и жена вернулась" вам могут посчитать за три. Многим для обозначения пожелания помогает плавный взмах жезлом.

2. Обряд "Лунного зеркала".
Вам понадобятся: Зеркало с выступающей рамкой, ключевая вода, платок, вещь, принадлежащая "Испытуемому", Луна, ночь.
Процесс: Заворачиваем зеркало в платок и ждем полный цикл Луны, после этого дожидаемся следующего полнолуния (Грубо говоря: Завернули зеркало-Новолуние-полнолуние-новолуние-полнолуние). Идем на природу, туда, где вас никто не будет отвлекать - важно, чтобы это место хорошо освещалось Луной. Сразу раскладываем в удобном порядке все вещи.
Потом разворачиваем зеркало и кладем платок (Не сворачивая его) на землю вверх той стороной, что закрывала зеркало. Кладем зеркало так, чтобы в нем отражалась Луна и медленно льем на него воду (вот за этим и нужна рамка - чтобы вода "Держалась" на зеркале) примерно до середины рамки. Затем опускаем ладонь в воду (Вода не должна выплеснуться) - она должна упираться в зеркало, мысленно "Вбираем" всю энергию из получившегося источника и, произнося пожелание (Читай - проклятье) вытаскиваем ладонь и прижимаем к предмету, принадлежащему "Испытуемому" (Если предмет маленький, то его следует сжать в ладони). Важно, чтобы первой вещью, которой вы коснетесь, был именно этот предмет. Затем кладем его на платок и плотно его заворачиваем, завязывая платок в узел (Узлы). Вот и всё.

Примечание: Предметы подлежат хранению (Идеально - в помещении, где их никто не будет видеть и тем более - трогать). Утилизировать либо разбирать их крайне не рекомендуется.
Читайте также: Снять проклятье
Вековуха. Покрывало вдовы
Защитные техники
Рунический обряд
Как снять вековуху
Порчи
Магическое зеркало или кристалл
Символы элементов
Порча в славянской магии
Проказы барабашки
  0  
 


Помощь мага



Комментарии к публикации "Порча в домашних условиях.":
Вредина

 Klervil    
 
(16 августа 2010 06:53) 1  
А почему Мары? О_о

 
(16 августа 2010 06:59) 2  
Пытался внести как можно больше конкретики, чтобы человек наломал как можно меньше непредусмотренных дров).
Поэтому описал вариант с Марой для тех, кто самостоятельно не сможет подобрать бога)).
Специализация же этой богини почти идеально подходит.

 
(16 августа 2010 13:51) 3  
aгa подходит и рaсцeнки и ниe ульотныe
Вредина

 Klervil   Контекст 
 
(16 августа 2010 15:01) 4  
Честно говоря, любопытный выбор. )))

 
(16 августа 2010 15:29) 5  
Ну а кто из богов славянского пантеона (Других не беру, ибо тогда вообще вечно можно выбирать) подходит больше? Чернобог или Ний? Так примерно тоже самое по силе и уровню. А вот варианты оплаты совершенно другие и не в пример хуже.
Да и как вы понимаете, делать подобные жезлы под каждого из богов, чтобы проверить работоспособность, особого желания нет). Вот за жезл Мары могу ручаться.

 + 0  -  Lera ( Новичок )   Контекст 
 
(5 ноября 2012 21:41) 71  
А что вы скажите на "ледяное сердце" ? Я думаю это серьезная цена....

 _    
 
(16 августа 2010 18:40) 6  
- волосы надо брать с головы..),

Страшно подумать откуда еще могли брать "одаренные" )))

 + 0  -  maruynus ( Новичок )    
 
(21 августа 2010 20:23) 7  
^Предметы подлежат хранению^ Как долго??????

 + +1  -  Beacon of Light    
 
(22 августа 2010 01:57) 8  
Ребят, я сам в начале магической практике тупо наткнулся на темную магию и сделал страшную ошибку. Чесно не рекомендую темную магию использовать. Она принесет вред не только вашей жертве, но и вам самим. Время пройдет, но потом вас самих нахватят болезни или плохое самочувствие. Оно вам надо?

 + 0  -  Michele ( Новичок )    
 
(24 октября 2010 17:07) 9  
Можно узнать,какую именно оплату можно предложить Маре,
можно ли предлагать жечь свечи,посвященные ей, или что-нибудь из еды и что она принимает? А может быть, она примет пост или молчание в честь ее?

 
(24 октября 2010 17:16) 10  
В том методе, что я описал, вы не предлагаете Маре конкретной "Платы". Вы обязуетесь сделать ВСЁ, что она пожелает в обмен на исполнение вашего желания.

Если же рассматривать вопрос в общем: да, тут будут уместны жетво-приношения и обет веры. Вот только надо учитывать, что Мара - богиня зимы, покоя и смерти. И дар должен быть соответствующий.

 + 0  -  Michele ( Новичок )    
 
(18 ноября 2010 06:24) 11  
где можно поподробнее почитать про Мару?

 
(18 ноября 2010 09:17) 12  
Тут.
А вообще, ответы на большинство подобных вопросов можно поискать здесь..)

 + +1  -  Michele ( Новичок )    
 
(20 ноября 2010 08:41) 13  
готовность оплатить (Использовалась фраза "Одного дела" - т.е. вы клянетесь сделать все, что пожелает Мара)

А как узнать, что она пожелает?


 
(20 ноября 2010 08:54) 14  
Вы узнаете..)
Проявляется по разному - навязчивые мысли, идеи, знаки..)
Вы поймёте.

 + 0  -  Michele ( Новичок )    
 
(25 ноября 2010 18:08) 15  
Поэтому, для начала, я предлагаю два простых в исполнении варианта "Порчи" - без жестко-сформулированных словесных формул и четких временных рамок создания.

Большое спасибо. А может быть, еще чем-нибудь поделитесь? А вообще я бы с огромным интересом почитала статью о свечах, их действии, цветных свечах, восковых, парафиновых и стеариновых, какие из них как действуют. Вчера проводила ритуал зазыва, где используются две восковые свечи, так они за все время проведения ритуала очень трещали,и около них летал маленький жучок, хотя сейчас, сами понимаете,зима.

 
(25 ноября 2010 18:59) 16  
Поделюсь..) В планах - публикация о волшебных палочках..)
Про свечи - возможно там же отпишусь..)

 + 0  -  Deniel Lurs ( Новичок )    
 
(25 ноября 2010 21:43) 17  
пробовал желать палочку.к сожелению только время зря потерял((

 + 0  -  Deniel Lurs ( Новичок )    
 
(25 ноября 2010 21:44) 18  
извиняюсь-делать

 + 0  -  Michele ( Новичок )    
 
(30 ноября 2010 07:01) 19  
Красная шапочка,
читала, что на свечах можно делать надписи перед тем, как их зажечь, магические знаки. Еще вопрос - у нас в городе в кладбищенской церкви продаются маленькие свечки, совсем дешевые, как я понимаю, для поминовения на могилках.Могут ли они применяться в других целях?(Ими удобно пользоваться по причине их маленьких размеров).

 
(30 ноября 2010 07:57) 20  
Тут, опять же, мнения расходятся. Я бы не рекомендовал использовать предметы православия в "Магии". Мало того, что тогда, при использовании, нужно будет соответствие религиозным нормам, так ещё и искажение силы того или иного ритуала может быть. Гораздо проще свои свечи отлить.

Про знаки на свечах - да, многие так делают, это обычная практика.

 + 0  -  Отшельник    
 
(30 ноября 2010 13:32) 21  
Полностью согласен с Красной шапочкой, да и тому же вещи изготовленные своими руками, гораздо "ценнее", купленных.

 + 0  -  ... ( Новичок )    
 
(20 декабря 2010 08:35) 22  
А желание может быть только одно или я могу периодически просить у нее что нибудь?И какая например может быть плата,надеюсь убивать людей она просить не будет?А так же какой должен быть душевный настрой?

 
(20 декабря 2010 09:26) 23  
Добрый день).
1. Это уж как договоритесь. Можете договориться на одно желание - можете на несколько. Но тоолько учитывайте, что и плата будет за каждое из желаний. И, опять же, не забывайте - Вы соглашаетесь на всё, что она возьмёт взамен.
2. Вы, возможно, немного не понимаете..) Она не будет просить, не будет приказывать... Вы просто пойдёте и сделаете то, чего желает Мара. А как Вы хотели? Договариваться с богами и надеяться на "Малую кровь"? Так не получится.
3. Плата... разной. Никогда нельзя сказать, что это будет. Скажу больше - возможно, что ничего "Плохого" делать не придётся. А возможно - Вы сделаете то, за что никогда себя не простите. Поэтому - думайте.
4. Настрой... Как при общении с богами, естественно..) Уважение, радость, принятие воли... Но. Не забывайте о собственной чести, не уничижайтесь. А главное - примите. В данной случае - примите покой, почувствуйте его.

 + 0  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(20 декабря 2010 09:32) 24  
А ваш опыт есть?Опишите?

 
(20 декабря 2010 09:41) 25  
...Да и как вы понимаете, делать подобные жезлы под каждого из богов, чтобы проверить работоспособность, особого желания нет). Вот за жезл Мары могу ручаться.

Так что да, я делал этот жезл. А "Опишите"... Кричать на углах об общении с богом... не моё. Это всё же Вера.

 + 0  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(20 декабря 2010 09:51) 28  
Я не прошу,описывать во всех подробностях.Но хотя бы намекните на то какая была плата?Хотя,конечно,это ваш личный выбор и я пойму отказ.

 
(20 декабря 2010 09:55) 29  
Рассказать всем, что бы начали делать жезлы wink . Шучу.
Я же говорю - всё индивидуально. Очень. Поэтому не нужно равняться на плату другого человека. Тут Вы или принимаете всё, или ничего.

 + 0  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(20 декабря 2010 10:04) 30  
Я не пытаюсь равняться,я хочу хотя бы примерно знать на что иду,возможно максимально себя обезопасить и выйти из этого с наименьшими потерями.Как там я очень часто видел на этом сайте "Не зная брод-не суйся в воду")Вот я и стараюсь получить максимальное количество знаний.

 
(20 декабря 2010 10:08) 31  
А я написал. Тут не получится обойтись "Малой кровью".
ВСЁ - значит ВСЁ. Поэтому обезопасить тоже не получится, ведь Вас никто не заставляет - устраивают условия, соглашаетесь. Нет - так нет..)

 + 0  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(20 декабря 2010 10:10) 32  
Ва банк)Благодарю за данную информацию)

 
(20 декабря 2010 10:29) 33  
Главное не забудьте "Договориться": Одно в обмен на одно..) Чтобы не расплачиваться вечно за одно желание.

 + 0  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(20 декабря 2010 10:41) 34  
Я над этим уже размышляю)Вот только опять появился вопрос,как насчет того что бы эти каменные детали(я надеюсь имеются ввиду камешки?) собрать на кладбище,ибо богиня смерти и т.д.

 
(20 декабря 2010 11:00) 35  
На наших кладбищах?) Земля на которых освящена?) Вы не забывайте что православные люди к Христианскому богу отходят, а не к славянским)).
Просто купите или соберите мелкие детали - камешки, бусины, мрамор... То, что Вам подойдёт.
Хотя, опять же - Ваш выбор). Как символ смерти - да, подойдёт. Но. тогда Вы жезл привяжете именно к смерти, а значит - и сила его будет с этим оттенком.

 + 0  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(20 декабря 2010 09:49) 26  
Самое забавное,что я на этот ритуал или как его назвать,особо не обращал внимание ввиду проблем с созданием жезла.Сегодня с утра,перед уходом из дома,доставал вещи из шкафа и случайно зацепил трубку,на которую вообще не обращал внимания с того момента как мне привезли этот шкаф,она сорвалась с болтов и упала,я естественно на нее плюнул,так как время поджимало.Пришел домой,начал искать подходящую,не слишком тяжелую порчу,просматривая закладки наткнулся на эту тему,перечитал и тут мне в голову воткнулось воспоминание с той самой трубкой.Тыкнули ли мне пальцем,как думаете?При том что трубка практически идеальная,конечно с несколькими погрешностями,но все же.

 
(20 декабря 2010 09:51) 27  
Всё не случайно, что тут сказать. Но. Понять, ЧТО значит знак, не так просто).

 + -3  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(20 декабря 2010 14:14) 42  
Я вот тут что еще подумал,как насчет того что бы включить в "договор" такой пунктик."И если я не смогу исполнить хотя бы одну твою волю,взамен ты заберешь жизнь моего первого не рожденного ребенка"?Или все таки у меня не останется воли,что бы не смочь?

 
(20 декабря 2010 14:29) 43  
Вы других людей сюда не приплетайте, пусть даже не рождённых пока. Это Ваш договор.
И - советую особо не наглеть. Терпение у богов и так не вечное, а уж если пытаться хитрить..)

 + 0  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(20 декабря 2010 14:34) 44  
Разве это не достойная плата?

 
(20 декабря 2010 14:41) 46  
А что ВЫ дадите? Не другой, посторонний человек, а ВЫ? Нет уж, если ВЫ договариваетесь с судьбой, то ВЫ и расплачивайтесь.

 + 0  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(20 декабря 2010 14:43) 47  
Ладно,не буду возражать,я так я.

 + 0  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(20 декабря 2010 14:39) 45  
И наверное это оффтоп,но все же.Вы упомянули об общении с богом,вере,вы "исповедуете" какой-то культ Мары или поклоняетесь ей(не знаю как точнее это назвать)?

 
(20 декабря 2010 14:43) 48  
No comments..) Но - в никаких "Культах" я не состою wink .

 + 0  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(20 декабря 2010 14:44) 49  
Жаль.Еще раз спасибо за информацию.

 
(20 декабря 2010 14:46) 50  
Да не за что). Будут вопросы - пишите..)

 + 0  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(22 декабря 2010 10:07) 53  
А пластмассовые шарики не подойдут?

 
(22 декабря 2010 11:09) 54  
В данном случае я бы не советовал пластмассу и подобные ей материалы, так это - продукт человеческого производства, и с природой он имеет намного меньшую связь.

 + 0  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(22 декабря 2010 12:19) 55  
Я тоже так подумал,но как говорится "7 раз отмерь"...

 + +1  -  DoktorDizzel    
 
(20 декабря 2010 11:09) 36  
Хех!А на меня еще шикали!!!"Зачем мол такой опасный ритуал выкладываешь" и т.д. А тут...А тут напрямую обращению к Эгрегору,Присяганию ему.вдобавок,возможность приченение смерти...Вот это фокус!!!Куда там мне, с моими ритуальчиками... acute
P.S.Вот это-реально опасная штука.Здесь даже не надо иметь Силы.Только большое желание сделать кому-то плохо.

 
(20 декабря 2010 11:14) 37  
Вы не правы. Общение с миром смерти - одно. Бог - другое.
И не надо тут богов эгрегорами обзывать)).
Плюс - вы подумайте - ведь можно и "Доброе" желание загадать.
А вот "Зеркало"... Там да). Бесспорно). Но! Помните, что я говорил о делении по грани?) Заметьте - в этом ритуале нет ничего мерзкого. Абсолютно).

 + 0  -  DoktorDizzel    
 
(20 декабря 2010 11:40) 38  
Я давеча выложил статейку про малефицистику...Только теория и т.д.Но...
Цитата: Красная шапочка
вы подумайте - ведь можно и "Доброе" желание загадать.
-У хозяйке зимы,олицетворении Смерти у славян?!Только разве что чтоб помер без мучений...Искрене желать кому то неприятностей-чистая Малефицистика.Вы говорите о внешнем виде Ритуала.Но надо видеть суть.В моем случае-жертва нужна чтобы очистить землю от нечисти,а в Вашем-это взывание к воплощению Смерти,еще,вдобавок,быть проводником Ее воли...Вот это уже попахивает Некромантией...Без разницы как называются Боги,главное Какие Силы за ними стоят. Притом вызывающему даже не надо иметь Сил.Только желание кому то навредить.Нужна только Вера...А вот это Очень Опасно.

 
(20 декабря 2010 11:46) 39  
Вы снова не правы. По вашему бог, каким бы он ни был, олицетворяет только свою ипостась и больше ничего творить не способен? Вряд ли. А Вы думали, к примеру, что можно не убить человека, а вылечить, не забирать человека в своё царство? Сила-то одна. Или - попросить убрать из Вашей жизни "Отжившее"?
Ведь Мара - это не только смерть, это ещё и зима. А, как известно, после зимы всегда наступает весна.
Ни слова в "Жезле Мары" нет о том, что он способен только наносить вред.

 + 0  -  DoktorDizzel    
 
(20 декабря 2010 12:32) 40  
Цитата: Красная шапочка
А Вы думали, к примеру, что можно не убить человека, а вылечить, не забирать человека в своё царство?
-вот бы и выложили как вылечить.Но нет,проклятье!Я то понимаю,как можно его использовать по иному,а другие?Используют,так как данно здесь и отхватят сами,не зная правильной защиты от "отката"(здесь в контексте-возращения зла к творящему).Но нет.Выложен Ритуал для порчи...Потому Я и сказал,то что сказал.С Богами заигрывать не стоит. mda

 
(20 декабря 2010 12:38) 41  
А Вы почитайте комментарии). Каждому интересующемуся я объяснял, что это - не игра. И надеяться, что всё обойдётся и, может быть, вообще платить не придётся - глупо.
Я предложил пример). В публикации написано, что думающий человек сможет использовать жезл и по-другому).

 + 0  -  DoktorDizzel    
 
(20 декабря 2010 22:12) 51  
Цитата: Красная шапочка
А Вы почитайте комментарии). Каждому интересующемуся я объяснял, что это - не игра. И надеяться, что всё обойдётся и, может быть, вообще платить не придётся - глупо.Я предложил пример). В публикации написано, что думающий человек сможет использовать жезл и по-другому).
-только щас понял.Я сам говорил это ,когда вы писали насчет моего Ритуала.Забавно,правда? wink

 
(20 декабря 2010 22:18) 52  
Я об этом уже подумал..) О схожести ситуаций)).

 + 0  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(22 декабря 2010 14:15) 56  
Я тут на новолуние поймал луну в зеркальце и спрятал его до следующей полной луны как я понял,Ну думал может просто как источник енергии использую,даже возможно без попытки вреда,завернул в тряпку которую ни разу не использовал и спрятал,за шкаф и тут сестре приспичило помыть полы,она его развернула естественно.Что может быть?

 
(22 декабря 2010 14:24) 57  
На новолуние или на полнолуние?
Просто поймали отражение, без определённой цели, ритуала, слов? Ничего не будет. Даже если какая-то сила в этом "Завёрнутом" зеркале и была - она просто ушла.
Если же Вы заворачивали зеркало, руководствуясь данной публикацией, то: Перечитайте - заворачивать зеркало в платок после того, как вы поймали в него отражение Луны - не требуется. Такое действие (Поймать отражение и завернуть зеркало в платок) совершается, но совершенно при другом обряде..)

 + 0  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(22 декабря 2010 14:29) 58  
Без ритуала,слов,но с определенным эмоциональным настроем,меня тогда переполняло и не только ночью,еще и днем,ну и цель в принципе была,хотелось попробовать)И если возможно плиз ссылочку или название книги в которой есть тот "другой обряд")

 + 0  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(22 декабря 2010 15:04) 59  
И вот еще,что как насчет того,что бы сделать палочку в каком-нибудь "месте силы"?

 
(22 декабря 2010 17:53) 60  
1. В книгах, тем более "Электронных", подобного не встречал.
2. Если умеете работать с "Местами Силы" - пожалуйста. И - Вы говорите о палочке или о жезле? Бо пренебрежение - одна из главных бед "Магов".

 + 0  -  ... ( Новичок )   Контекст 
 
(22 декабря 2010 18:25) 61  
Жезл конечно,просто ход мыслей немного рассеивается,на меня тут давят немного,но я ведь имел виду именно ту вещь которая описана в этой теме,а пренебрежение определениями...ведь люди дали это определение,так какая разница как я буду ее называть,главное что мой собеседник понимает о чем я говорю,а если вы меня не до поняли,то я уже пояснил о чем я и теперь думаю вопросов не будет.И значит про места силы,не умею с ними работать,но имеется подробное описание хода действий,остается только скомбинировать,единственное, смущает только то,что человек бывавший там говорит о духе-хранителе или что то типа того,и я не знаю как он может отреагировать на мои деяния...Хотя думаю я нашел способ "прощупать",просто постараюсь с ним связаться да спросить.

 
(22 декабря 2010 18:31) 62  
Про "Место силы" - дело Ваше.
А про название... В данном случае, суть не в том, что Вы говорите, а в том, как, с каким оттенком. Не думаю, что дух сильно обрадуется, если Вы будете называть его "Душком"..)

 + 0  -  Mirabella ( Новичок )    
 
(5 января 2011 10:00) 63  
Здравствуйте!
Очень интересует возможно ли как-то присмирить соседей сверху. Дело в том, что надо мной "нехорошая квартира" - жили дед с бабкой, как померли квартиру стали перепродавать не пойми кому, но все же были люди адекватные, а месяц нзад въехали какие-то странные люди, вечно под легким хмельком (не алкаши) но они мне просто не дают жить - по ночам назло стучат тяжеленным молотком - раза три, потом все тихо - а я спать уже не могу полночи и тоже самое еще в 6 утра. Вызывали милицию - бесполезно, стоят гаврики - а мы ничего не можем, жем - даже зайти к ним в квартиру. А те отпираются нагло глядя в лицо - мы ничего такого не делали. Но я пригласила позже милиционеров спиститься ко мне, спокойно поговорить и те снова начали своей кувалдой стучать - милиция это услышала, но вздохнув, сказали, что они опять бессильны.
Помогите , пожалуйста - я уже валюсь с ног, не сплю месяц :((( Хочю навести на них что-то такое, но чтобы не брать сильного греха на душу. т.е. не порчу или еще что страшное, не хочу из-за этих уродов потом расплачиваться своим счастьем и здоровьем. А вот что-то такое чтобы дурь из их башки выкинуть или чтобы съехали они побыстрее.
Хотя, если недельку еще не посплю, то просто им черем проломлю молотком - уже довели. Ведь у фашистов пытка такая была - когда человеку не давали спать и он быстро умирал... такое ощущение, что они отморозки, зрачки у мужика, кстати, бешенные словно наркоман.

 
(5 января 2011 10:08) 64  
Вам лучше задать этот вопрос здесь.

От себя добавлю - это неправда. Милиция в данном случае может, имеет право принимать меры, предусмотренные законодательством.

 + 0  -  Mirabella ( Новичок )   Контекст 
 
(5 января 2011 10:15) 65  
Но милиция значит не хочет. Как они сказали - вот если бы они музыку громко включали, будили других соседей, а так - кроме вас никто не жалуется. А кто будет жаловаться, когда они реально вредят только мне...

 
(5 января 2011 10:20) 66  
Неважно, почитайте законы РФ. Если вам мешают спать - это нарушение. А звук стука молотка, насколько мне помнится, превышает допустимый для ночи шумовой предел.
Не хотят содействовать - давите. Пишите. Требуйте.
Въедливым и скандалящим, как показывает практика, помогают чаще - лишь бы отвязались..)

 + 0  -  Mirabella ( Новичок )   Контекст 
 
(5 января 2011 10:27) 67  
Они говорят - докозательств нет, а значит я все выдумала. Вы бы видели лицо миллиционера, когда он услышал своими ушами стук - реально обломался, т.к. до этого он мне читал нотацию про то, что пока не будет письма от других соседей, подтверждающих, что они шумят, то это все можно списать на мою фантазию.

Поэтому тратить последние силы еще на прошибание головой железобетонной стены системы совершенно нет сил.

Неужели нет магического способа просто выбить из них эту дурь?

 
(5 января 2011 10:32) 68  
Есть, почему нет. Амулеты, воззвания к богам, подклады, "Светлая магия"...
Посмотрите, к примеру, статью о рунических комбинациях - там есть комбинации для усмирения врагов... Или, чтобы их уничтожить, разрушить.

Просто, как говорится: "На бога надейся - а сам не плошай".

 + 0  -  Mirabella ( Новичок )   Контекст 
 
(5 января 2011 10:43) 69  
Спасибо большое! Я почитаю.
Да, я с Вами полностью согласна - нужно действовать обычными методами прежде всего, а магия - как дополнение.
Просто я в том году имела удовольствие общаться с сотрудниками милиции, вернее моя семья. Мать избили, угрожали от конкретного лица - а в милиции развели ручонками. А у этого человека алиби. Конечно алиби - он же не сам на это пошел, а нанял сявок.
А уж эти мои соседи с троекратным ударом молотка им вообще до фени. Они сразу закатывают галаза и начинают рассказывать, что у меня нет пробьлемы - а вот у других... типо - не всю ночь же молотят - какого рожна вы тут пальцы гнете.

 + 0  -  Благодарный ( Новичок )    
 
(20 мая 2011 00:38) 70  
:)) надеюсь у вас там уже все хорошо) А на счет порчи: есть, конечно, много людей, которых хотелось бы наказать, но это для слабаков.Сложнее простить, не податься соблазну, понять суть.Первопричины нам неподвластны, так почему же мы должны наказывать за их следствия других людей?

 + 0  -  Капа ( Новичок )    
 
(5 апреля 2014 14:34) 72  
Приветствую.Считаю,что наилучший способ наведения порчи-это призывание Элегбы,своего Эшу с последующим вызовом Эшу Да Капа Прета

 + 0  -  Валерия_39056 ( Новичок )    
 
(24 апреля 2014 07:34) 73  
ya_dobryi read Благодарю)))

 + 0  -  serj_453 ( Новичок )    
 
(1 июня 2014 21:04) 74  
разьве

 + 0  -  Доска ( Новичок )    
 
(10 июля 2014 15:00) 75  
Расплачиваться придётся после исполнения желания или до выполнения?



Добавление комментерив для не авторизированных пользователей недоступно
На странице орфографическая ошибка? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter